тел: 8(926)-691-66-46

Гарантии PMG

Какие гарантии дает компания NGC на заслабированные монеты?

NGC является американской организацией с юридическим адресом 5501 Communications Parkway road, Сарасота, Флорида, 34240, США, и предоставляет всем своим клиентам гарантии по грейдингу и слабированию монет при соблюдении ряда условий. Монеты должны соответствовать некоторым правилам, чтобы на них распространялись гарантии от NGC.

В некоторых странах NGC принимает монеты на оценку через аффилированных юридических лиц, например, в Германии (NGC International GmbH), в Китае (NGC Shanghai Business Information Consulting Co., Ltd) или в Гонг-Конге (NGC Honh Kong Ltd.). Каждый из этих и других филиалов выступает посредником между клиентом и NGC и принадлежит головному офису NGC. Все предоставляемые работы по классификации, выдаче сертификата и слабированию монет обеспечиваются компанией NGC. Все претензии по гарантиям должны предъявляться в головной офис компании в США. Филиалы организации, находящиеся за пределами США, в каждом гарантийном случае предоставляют своим клиентам помощь для связи с головным офисом. 

Гарантийные услуги не распространяются на следующие типы монет: античные (NGC Ancients), золотые (NGC Certified Gold), NGC Authenicated Bullion и NGC Shipwreck Certification, в этом случае вам необходимо обращаться в один из филиалов компании.

В соответствии с внутренними правилами компании, NGC гарантирует, что:
Все заслабированные монеты, жетоны или медали в NGC являются подлинными;
Монеты не получат завышенный грейд.

Условия гарантии и ограничения по ней

Для того, чтобы предъявить претензии по монете, владельцу необходимо предоставить ее в компанию NGC. Когда монета находится у NGC, она полностью застрахована от повреждений или от потерь. Если же эксперты компании определят, что монета является неподлинной или получила грейд ниже, чем она того заслуживает, NGC будет действовать одним из трех путей, описанных ниже:
NGC вернет заслабированую монету клиенту с новым подкорректированным грейдом и выплатит разницу между старой оценкой и новой, ориентируясь по рыночной цене монеты и новому грейду.
Альтернативным вариантом может стать выкуп заслабированной монеты компанией у клиента по рыночной цене.
Еще одним вариантом может стать замена монеты на точно такую же с точно таким же грейдом, который получила монета клиента (даже в случае, когда монету определят, как неподлинную).


Гарантия не распространяется на случаи, когда:

Клиентом не предоставляется дополнительная информация по монете (чеки, сертификаты и т.д);
Слаб был сломан, а монета в свою очередь вынута из него;
Когда специальная служба определит, что монета имеет заниженный грейд, чем изначально ей присвоенный (мошенничество с гарантией NGC);
По вине продавца ухудшился внешний вид и сохранность монеты;
История монеты не может быть гарантирована компанией NGC своим клиентам;
Если компанией была допущена ошибка в буквенных обозначениях, клиент вправе вернуть заслабированную монету для коррекции;
Также заслабированные монеты могут быть возвращены в компанию NGC для исправления ошибки, указанной на этикетке слаба. Компания заменит слаб и выдаст его обратно клиенту с новой этикеткой

Компания Paper Money Guaranty (PMG) предоставляет гарантии на свои услуги по грейдингу и слабированию банкнот. Все бумажные денежные знаки непременно должны быть в слабе PMG, чтобы у вас была возможность воспользоваться гарантией.

За пределами США существует нескольких компаний, являющихся аффилированными юридическими лицами (например, NGC International GmbH в Германии, NGC Shanghai Business Information Consulting Co., Ltd., в Китае и NGC Hong Kong, Ltd., в Гонконге).
Каждый из этих филиалов является дочерней компании PMG или NGC. Все работы и услуги, такие как грейдинг, сертификация или слабирование банкнот, предоставляются компанией PMG.

PMG гарантирует:

Все бумажные денежные знаки, отданные на грейдинг и слабирование в компанию PMG, будут подлинными.
Выданные сертификаты на банкноты не будут переоценены, то есть банкнота не получит грейд выше, чем она того заслуживает по стандартам грейдинга компании PMG.

Условия гарантии

Для того, чтобы воспользоваться гарантией PMG (банкнота получила завышенный или заниженный грейд или не является подлинной), необходимо предоставить заслабированный бумажный денежный знак в службу Appearance Review. Банкнота застрахована от потерь и повреждений на время нахождения в компании PMG. Если специалисты компании определят, что банкноте присвоен неправильный грейд или она является не подлинной, вы можете выбрать один из трех предложенных вариантов:

1.    PMG вернет вам заслабированную банкноту с новым правильным лейблом (этикеткой, на которой указан грейд), а также оплатит разницу между настоящей текущей рыночной ценой и ценой первоначальной с некорректным грейдом.

2.    Компания выкупит заслабированную банкноту. Если грейд был завышен, то PMG заплатит заявителю настоящую рыночную цену по завышенному неправильному грейду. Если банкнота была признана специалистами PMG не подлинной, то компания оплатит меньшую рыночную стоимость некорректного грейда подлинной банкноты. Либо компания заплатит ту стоимость, по которой была приобретена банкнота плюс доставка и другие непредвиденные расходы, понесенные заявителем для доставки банкноты в службу Appearance Review.

3.    Компания может оставить у себя банкноту с завышенным грейдом или не подлинную и выдать в качестве замены подлинную банкноту с правильным грейдом.
Справедливая рыночная стоимость определяется специалистами компании PMG, учитывая ситуацию на рынке и множество других факторов, например, последние проходы похожих экземпляров.

Условия для использования гарантии PMG

•    Предоставление необходимой информации.
Для того, чтобы воспользоваться гарантией компании, необходимо предоставить некоторые документы, например, чек, подтверждающий приобретение данного бумажного денежного знака, который включает в себя: дату приобретения, цену, имя продавца и заплаченную сумму.
•    Слаб PMG.
Гарантия PMG не распространяется на случаи, когда банкноты были изъяты из слаба PMG, либо в случае, когда слаб был поврежден, вскрыт или заменен самостоятельно. Это определяется специалистами компании. Гарантия не распространяется на поддельные слабы PMG.
•    Неправильное хранение.
Гарантия не распространяется в случае, если банкнота, доставленная в службу Appearance Review, имеет заниженный грейд и заметно отличается от той, что была предоставлена на оценку ранее. Это может произойти по причине неправильного хранения, например, высокая температура в помещении, повышенная влажность, яркое освещение, частые вибрации или другие случаи неправильного хранения, способные повлиять на состояние банкноты или на слаб.
•    Идентификация.
Определение разновидностей банкноты не гарантируется.
•    «Механические» ошибки – опечатки.
Механические повреждения возникают в случае несоответствия информации на этикетке слаба с настоящей. Например, неправильно указанная дата – 1911 вместо 1921, либо некорректный номер в каталоге – 235 вместо 253. PGM бесплатно предоставляет услуги по замене лейбла на слабе, а также берет на себя все расходы, связанные с доставкой банкноты в службу компании.
•    Реестр PMG.

Гарантия PMG не распространяется на статус банкноты в реестре компании (права на нее и другое). Изменения в реестре PMG могут быть сделаны без уведомления, поэтому компания не гарантирует, что банкнота всегда будет отвечать требованиям для включения информации о ней в реестр.